Добрый вечер всем !
Позвольте пару слов от производителя.
Первое. Компания Магистр изначально ориентирована на промышленные предприятия. Как правило, там имеются технологи , способные грамотно и точно сформулировать все требования , предъявляемые к нашему оборудованию и вопросов : «а как теперь этим пользоваться ? » обычно не возникает. Не возникает их , как ни странно , и по ИК станциям , проданным таким потребителям.
Второе. Особо борзым демагогам . Деньги «по закону» вам вернуть не удастся ! Хотите проверить ? Купите и попробуйте.
Третье. Если оборудование не соответствует Вашим требованиям , как конкретного потребителя , мы готовы его забрать , возместив стоимость и обратную пересылку, либо доработать его за свой счёт по Вашему техническому заданию . С одной стороны — ИК станции проданы на месяц вперёд , с другой — мы КРАЙНЕ заинтересованы в доработке своей продукции под Ваши нужды . Условие одно — требования должны быть сформулированы чётко и технически грамотно.
Четвёртое. По Тиграну . За месяц общения одни эмоции и ни одного конкретного ответа на наши вопросы. « Стойки ...с браком , все с разным, 2-е с большим-высота разная» . Разная на сколько мм. ? Ответа нет. Почему не устраивает заложенная точность положения стоек 0.5 мм , если по стандарту IPC допускается коробление платы 0.75 процента от длины ( на 300 мм платы — 2 мм прогиба) ? Опять эмоции . Внятного ответа нет. В результате — две недели изготовления 25 прецизионных опор впустую. Возможно , дело в неравномерности нагрева. « Так считает мой пирометр !» Сколько ? Много! Трудно назвать число , или он тоже в эмоциях меряет ? «Плату ведёт» , аж заворачивает . В каких местах , в какую сторону и на сколько мм. приблизительно ? Эскизик можно ? «Щас ещё раз померяю». Ответа пока нет.
И пятое. Мы очень надеемся на конструктивное взаимодействие со всеми вами как профессионалами — практиками и будем признательны за любые предложения и замечания.
Добрый вечер всем !
Позвольте пару слов от производителя.
Первое. Компания Магистр изначально ориентирована на промышленные предприятия. Как правило, там имеются технологи , способные грамотно и точно сформулировать все требования , предъявляемые к нашему оборудованию и вопросов : «а как теперь этим пользоваться ? » обычно не возникает. Не возникает их , как ни странно , и по ИК станциям , проданным таким потребителям.
Второе. Особо борзым демагогам . Деньги «по закону» вам вернуть не удастся ! Хотите проверить ? Купите и попробуйте.
Третье. Если оборудование не соответствует Вашим требованиям , как конкретного потребителя , мы готовы его забрать , возместив стоимость и обратную пересылку, либо доработать его за свой счёт по Вашему техническому заданию . С одной стороны — ИК станции проданы на месяц вперёд , с другой — мы КРАЙНЕ заинтересованы в доработке своей продукции под Ваши нужды . Условие одно — требования должны быть сформулированы чётко и технически грамотно.
Четвёртое. По Тиграну . За месяц общения одни эмоции и ни одного конкретного ответа на наши вопросы. « Стойки ...с браком , все с разным, 2-е с большим-высота разная» . Разная на сколько мм. ? Ответа нет. Почему не устраивает заложенная точность положения стоек 0.5 мм , если по стандарту IPC допускается коробление платы 0.75 процента от длины ( на 300 мм платы — 2 мм прогиба) ? Опять эмоции . Внятного ответа нет. В результате — две недели изготовления 25 прецизионных опор впустую. Возможно , дело в неравномерности нагрева. « Так считает мой пирометр !» Сколько ? Много! Трудно назвать число , или он тоже в эмоциях меряет ? «Плату ведёт» , аж заворачивает . В каких местах , в какую сторону и на сколько мм. приблизительно ? Эскизик можно ? «Щас ещё раз померяю». Ответа пока нет.
И пятое. Мы очень надеемся на конструктивное взаимодействие со всеми вами как профессионалами — практиками и будем признательны за любые предложения и замечания.
С уважением , директор.