Если вы хотите и дальше дорожить своей репутацией и не краснеть перед клиентами, то всё-же найдите время и силы чтобы отстоять свои права. Тем более требовать умеете и с законом знакомы. Что ещё нужно? И ругаться не надо, просто планомерно начинаете обшаться с производителем оборудования соблюдая законы. И не важно во что там поверит или не поверит производитель, тем более, что как я понял, они не очень дорожат своей репутацией. Иначе свою репутацию вы так и будете поддерживать вашими же деньгами, а не только вашими знаниями и умениями.
Всё вышеизложенное моё ИМХО, и ни в коей мере не является поучением. Я бы требовал назад деньги (деньги за все расходы связанные с покупкой оборудования, а уж пересылки это 100% за счёт производителя и телефонные переговоры за межгород, главное все документы и чеки сохранять), а будут упираться, то ещё и моральный ущерб и ущерб деловой репутации с них можно выбить.
Если вы хотите и дальше дорожить своей репутацией и не краснеть перед клиентами, то всё-же найдите время и силы чтобы отстоять свои права. Тем более требовать умеете и с законом знакомы. Что ещё нужно? И ругаться не надо, просто планомерно начинаете обшаться с производителем оборудования соблюдая законы. И не важно во что там поверит или не поверит производитель, тем более, что как я понял, они не очень дорожат своей репутацией. Иначе свою репутацию вы так и будете поддерживать вашими же деньгами, а не только вашими знаниями и умениями.
Всё вышеизложенное моё ИМХО, и ни в коей мере не является поучением. Я бы требовал назад деньги (деньги за все расходы связанные с покупкой оборудования, а уж пересылки это 100% за счёт производителя и телефонные переговоры за межгород, главное все документы и чеки сохранять), а будут упираться, то ещё и моральный ущерб и ущерб деловой репутации с них можно выбить.