Может, уже приходили после мастера, который

Цитата:
754 мне чаще попадались с отвалами сокетов или еще чего.

Может, уже приходили после мастера, который "не смог починить"?:)

Потому как в те времена самыми популярными БП были кодегены, у которых стабильно дохла дежурка и выносила МИО. 2й вариант - дох канал 3.3В и выгорал мост (шли на доноры МИО для 1-х).

Цитата:
Естественно, через полгода приносят - мол, ты чинил, а оно сломалось опять - исправляй

Давать гарантии месяц, при некоторых доп. условиях (к примеру, проверка БП на котором это все убдет работать - если железку отдельно принесли). + предупреждать перед ремонтом о том, что железка - шлак, и сколько проживет - неведомо.

Цитата:
Притом, что жмотятся из-за каждого рубля, и так надоедает с этим старьём возиться (и с такими клиентами), что в другой раз просто сразу не беру и всё.

Жмотятся - их проблемы. Цена для жмотов (или интервал "от и до") оговаривается заранее, по результатам первичного осмотра/краткой диагностики. Не нравится цена - пускай ищут того, кто сделает дешевле; не нравится человек/нет времени - называется явно завышенная цена:) А отказывать в форме "не возьмусь и все" - не стоит.

рентабельность ремонтов ИЛИ что делать?
  • savely - если софтовая проблема, или
  • Ну, обычная проблема. Интересно, что кто скажет. Мне-то
  • цены выставляют одни, а по факту они -
  • Просто пробегитесь поиском по интернету и уведите
  • подниму-ка старую тему... :-) Прогресс идет, техника меняется -