Вообшем можно подвести кое какую черту. Итак если в

Вообшем можно подвести кое какую черту.
Итак если в подобной ситуации ,(напомню на всякий случай ,а то как я понял многие с сообшений вырывают только то что нужно и ветку не читают)сроки гарантийного ремонта затянуты ,
невозможность достучатся ,дозвонится и получить какой либо конкретный ответ о состоянии дел даже в самом офисе Хьюлета .Мы по совету "доброжелаетелй"зделали письменый !!!!официальный запрос !!


с просьбой выдать нам акт о невозможности отремонтировать бук из-за отсутствия запчастюльки,копия запроса была предворительно выслана сервис центру и ,,нашему дилеру с обьяснениями по телефону ,что при наличии такого акта дилер обязан нам выделить новый бук.Когда наш человек поехал за этим актом)))))))))))))))))))))))))))))На его глазах все решилось тут же буквально за 5 минут.Было зделано пару звонков и тут же злополучный привод был найден.
Комментировать чьюто не расторопность смысла наверно особого нету все и так ясно.))))

Сервис центр HP