но ситуации похожи с точки зрения культуры

но ситуации похожи с точки зрения "культуры бизнеса" во всех компаниях и проблемы будут у всех "девушек", не только секретарш в НР.Так чтобы получить похожую бумажную книжку в Минске, мне в РФ было предложено приехать самому или прислать друга , в РБ нет внятной процедуры оплаты, сам искал платежные системы, счет( книга + почта) который был предложен в итоге через месяц полтора "разговоров" в два раза превысил стоимость книги на вокзале в Москве у частного "спекулянта". Продавец в Вашем "молдавском" магазине или мастер-ремонтник , конечно не "маркетолог", потому он просто должен был следовать закону-"выдать ноутбук на замену".Директор или служба маркетинга будут разбираться с таможней ,Эплом, Хьюлетом и прочими Асусами , Гигабайтами.Проблема "канала ", доставки есть у всех.

Сервис центр HP