А я все же в 7-ой раз повторю

А я все же в 7-ой раз повторю ,что клиенту (самое главное звено)надо было выдать другой ПК. На "хитрости и уловки" идти , чтобы решился простой вопрос ,вам наверно привычней в Молдавии , то. Шучу. Директор магазина или специально обученный спец должен бегать по интернету, телефонам и улаживать, налаживать логистические цепочки.Если люди в КИЕВЕ "не могу ответить",это повод заподозрить их в саботаже, нежелании работать с НР и доложить их руководству в РФ, США .Найдут других. На сайте "НР" и русские адреса и американские для "претензий".


История :захожу я в контору интернет- провайдера .Вижу сотрудник по работе с клиентами громко обьясняет дядьке ,что ему самому надо" научиться считать", а она всё ему уже выдала ,касаемо статистики с которой он не согласен. Он уходит и я ей обьясняю,что клиенту надо "как ребенку" все разжевать,"любить" его, иначе он-мы уйдем к другим. В общем, сейчас на этом месте другая девушка-сама любезность Услышали меня надеюсь, офис то маленький.Разные русские в ИТ бывают.И в НР в том числе.

Сервис центр HP