Соединить можно, но придется повозиться: 1. Надо каждый БП

Соединить можно, но придется повозиться:
1. Надо каждый БП настроить на как можно более однообразное напряжение на выходе по 12В, например на 12,8В.
2. На выход каждого поставить предохранитель на 8-10А.
3. Проводом одинакового сечения, например тем что используется в этих же БП, и одинаковой длины вывести все выходы и землю в одно место.
4. В этом месте сделать небольшую платку, на которой осуществить соединение всех земляных проводов вместе, а на каждом проводе питания установить по ОДИНАКОВОМУ диоду шотки в прямом включении на ток не менее 15А, выходы всех диодов соединить вместе.


С этой платы вы и будете питать усилок.
Конечно 100% равномерной загрузки не будет, но она будет более менее распределяться. Объясню почему:
1. Падение напряжения на проводах от БП до платы с диодами будет зависеть от тока, к примеру на 20AWG при токе под 10А оно будет составлять по 0,2В на 20см на каждом проводе (и на +12В и на земляном) итого около 0,4В.
2. Падение напряжения на диоде шотки также растет с током через него протекающим.
Два этих фактора и будут способствовать для равномерного распределения нагрузки по всем БП.
Но из-за определенного разброса в параметрах самих БП и диодов нагрузка будет распределяться не идеально. Поэтому нагружать надо с запасом. К примеру, если у вас будет 5 БП на общий ток до 50А, то реально больше 30А снимать с них не стоит.
Еще сразу же рекомендую параллельно каждому предохранителю установить светодиод с ограничительным резистором, если сгорит предохранитель сразу увидите. А если есть возможность и желание, можно параллельно поставить ещё и оптопару и вывести все сигналы на один блочек (разработать его придется самостоятельно или с помощью друга радиоинженера и просто любителя этого дела), который отключит всю систему при выходе из строя любого предохранителя.
P.S. Предохранители и светодиоды можно поставить на той же плате где и диоды, чтоб всё было в одном месте.

Подключение к БП автоусилителя