Два слова о технической поддержке. Тот, кто профессионально работал

Два слова о технической поддержке.

Тот, кто профессионально работал в этой области, знает, что это дело а) непростое б) ответственное в) деликатное. Известно также, что написанное слово звучит иной раз резче, чем сказанное. Поэтому доверительное общение не может быть заменено выставлением своих проблем на всеобщее обозрение. Многие люди просто стесняются форумного эксгибиционизма.

Ресурс, построенный на добровольческих правилах, не берет на себя обязательства решать проблемы за других, но может действовать по принципу «я вам помогу, это мне ничего не стоит». Если так, то все способы взаимного общения хороши.

И еще. Энтропия информации (FAQ, ссылки, полезные ответы) без систематизации и формирования суппортных материалов приводит к неэффективности и, как результат, утрате интереса.

Спасибо за внимание.

Техподдержка