Во, так и я о том же! Я

Во, так и я о том же!
Я ж чего и спрашивал. Я перекопал весь преобразователь - ну нет у него гальванической связи первички и вторички. А дорожка горит.... Непонятно.

Схема простая. Преобразователь дергает 4 пары мелких транзисторов, которые в свою очередь дергают четыре группы IRFZ по три в параллель в каждой. Две группы одних IRFZ дергают первый силовой транс (первичка с заземленной серединой), вторые 2 группы - второй такой же транс. Вторичка опять таки с заземленной серединой (не связанной с первичкой), а выводы выпрямляются парой F12C20 и F12A20 на каждый транс. После выпрямления выпрямленные напряжения с обоих трансов запараллеливаются. Все. Стабилизации напряжения нет.

Я как думаю. Ведь первичка симметрична. Вторичка симметрична. Я имею в виду оба плеча относительно их земли. Поэтому и разницы в землях аж в 40 В быть не должно... Где-то что-то не так... Такая разница как я вижу может быть только из-за сильно нессиметричной нагрузки на прелобразователь - к примеру 5А на плюсовое плечо и 10А на минусовое. Тогда да, тогда и потенциал, и ток будет.... Правильно?

Ну я понимаю, осциллограф может показывать сильную разницу ПОТЕНЦИАЛОВ между земдями первички и вторички, но откуда там может быть ток для выгорания дорожки - непонятно. Плюс сбивает с толку упоминание в инструкции жирным шрифтом, что землю линейного входа нельзя подключать к земле машины. Поэтому я и подумал, что что-то наверное с преобразователем не так...