Хм, решил проверить данное утверждение. Дано: клавиатура Chicony

Yariy писал(-а):
Многие активные переходники можно использовать только для работы, использование в играх затрудненно тем, что при нажатии двух клавиш (Например, вперёд и присесть) и отпуске одной из них отключаются все остальные (вернее оставшаяся).

Хм, решил проверить данное утверждение.
Дано:

клавиатура Chicony KB-2323, старая, 1995 года выпуска, ещё без виндовых клавиш и с DIN-разъёмом, которая до сих пор служит мне верой и правдой;
софт - досовский CheckIt 1990 года разлива, в котором есть тест клавиатуры. Запускался под Windows XP и ДОС (от Windows 98);
материнская плата GA P35-DS3R;
а также активный переходник мышь+клава --> USB и KVM-свитч ATEN (CubiQ), ссылки на которые я приводил выше.

Результаты тестов:
- при подключении напрямую клавиатура держит 10 одновременно нажатых клавиш (невероятный результат!), при нажатии на одиннадцатую ничего не происходит.
- CubiQ, вне зависимости, как его подключать к компу - PS/2 или USB пропускает через себя 6 клавиш, при нажатии на седьмую она нажимается, а остальные сбрасываются.
- активный китайский переходник тоже поддерживает 6 клавиш, но при нажатии на седьмую ничего не прооисходит.

Под ДОСом ситуация аналогичная, за исключением теста лампочек. Суть в том, что должны последовательно загораться NumLock, CapsLock, ScrollLock. Под виндой не загорается ничего при любом подключении, под ДОСом - вне зависимости, через что подключать, при PS/2 тест проходит, при USB - клавиатура зажигает CapsLock и ScrollLock и благополучно виснет.
Вот такое поучительное исследование. :)

Клавиатура PS/2 -> USB