Делается все на TL494 - и минусовое,

Gordon01 писал(-а):
Что-то не нравится мне такая зарядка... Хорошо бы уже чего-нить импульсное, надоели эти трансы...:) Завтра ещё спрошу у народа может что-нить посоветуют насчёт зарядки аккума.

А вот по поводу БП... мне кажется, проще сделать новый на тех же деталях. Тока вот не силён я в БП. Вобщем, какие должы быть выходные напряжения? -12, -5, +5, +12? На -5 на моём повермене АТХном указан ток 0.3А, на -12 0.8А. Вообще где-то слышал, что минусовые напряжения не всегда требуются на АТшных матерях. Но матерь АТ/АТХ.
Получается, что основная проблема - получить +5В. Минусовые можно сделать например на недавно рекомендованной мне MC34063. Думаю, что ток будет как раз под неё. -5 можно скренить, тока даже её(КРЕНки) будет многовато.
PWD_GOOD конечно же просто возьмём с 5В шины)))


Итак... мне бы сейчас хорошо бы смерить потребляемый ток по 5В шины, хотя на вскидку сколько может быть? Ампер 10?
Делается все на TL494 - и минусовое, и плюсовое;) Ток на +5в - лучше рассчитывать до 15-20А чтобы был запас.
Но не пойму - почему не нравится идея переделки АТ БП? Мороки намного меньше.
А для заряда при желании можно пользовать и какой-то АТ/АТХ БП:)