Выходит, у вас сломан зуб вала (который по

Выходит, у вас сломан зуб вала (который по совместительству - ось шарнира), эта часть оси испытывает наибольшую нагрузку - при повороте крышки ноута к ней прикладывается значительное усилие. Так что восстановить прочность хотя бы близкую к первоначальной - нереально. А укоротив ось (выточив заново шлиц на её конце) - вам придётся гнуть карту (по S-образному профилю) или сдвигать её в осевом направлении, что неизбежно приведет с сдвигу крепёжных отверстий карты в горизонтальной плоскости относительно корпуса ноута. Т.е., если не придумаете, как перенести стойки / закладные гайки - закрепить карту не удастся. Да и со слесарной обработкой калёных деталей намучаетесь.
Так что да, замена петли - путь наименьшего сопротивления.;)


Если всё же заменить петлю не удастся (нет в продаже в вашем регионе и т.п.) - тогда я бы посоветовал не возиться со старой картой петли, а изготовить новую из куска листовой стали (той-же толщины, что и оригинал или или чуть толще, если конструкция позволит), большего размера с поправкой на укорочение вала из-за вытачивания нового шлица. Карту сделать проще, чем перенести стойки/гайки или нарастить вал. Нужны будут довольно мощные тиски, ножовка по металлу, молоток, дрель, кернер/свёрла по металлу и полукруглый надфиль для расширения осевого отверстия и придания ему формы сегмента круга. Возможно, вам сделают это по чертежу в каком-нибудь металлоремонте или автомастерской. Калёную ось можно начать точить на точильном станке (тот-же металлоремонт - они на нём ножи точат) или отрезным кругом "болгарки", а доводить - алмазным надфилем.