Спасибо Bishop, что откликнулись, не ругайте

Цитата:
D22 - прямосмещён. В основную магистраль вторичных питателей поступает напряжение с БП.
На BT+ напряжение отсутствует - вероятно включаете без батареи - чаргер выключен.
1. Установить исправную батарею
2. Проверить уровень напряжения в цепи BT+ и DCBATOUT

3. Включить БП. Проверить напряжение в цепи BT+ (косвенно убедившись в работоспособности чаргера). Если хочется - измерить ток зарядки (замер с шунта R435)
Ну, а далее... смотреть опознание батареи (мульт заведует), разрешение включения чаргера (U15), ключи чаргера (U11, U13)...
Выше написанное отностится к "порытой собаке".
А вообще по теме - замеров напряжений дежурки Вы не привели... непонятно особо куда Вы там копаете... U63 хоть проверили?

Спасибо Bishop, что откликнулись, не ругайте меня сильно, я по образованию механик, ремонт для меня хобби, ремонтирую только для себя, друзьям или родственникам, за бесплатно или батл пива

D22 - не распаян.
1. Батарея скорей всего неисправна (со слов брата, держит пару минут)
2. BT+ = 0.6 V; DCBATOUT = 18.2 V (c аккум. и без одинаково)
3. .... чаргер? у меня только ассоциации с английским CHARGER, шунт, ключ - вы мне по простому если не сложно "замеряй там и тут, д.б. так и так

Про U63 я писал там КЗ, щас попробую оторвать (поднять) ногу Vout, и проверить на КЗ.