Два замечания: 1) Видеокарты: Что касается, сколько

Два замечания:
1) Видеокарты:
"Что касается, сколько видеопамяти необходимо именно Вам, исходите из рабочего расширения вашего монитора и используемых графических режимов. 128Мб хватит для разрешений вплоть до 1280х1024. Для комфортной работы в диапазоне до 1600х1200 достаточно 256Мб. Свыше этого стоит брать для ресурсоёмких игр и сверхвысоких разрешений."

Простая арифметика показывает, что под буфер кадра (framebuffer) для разрешения 1280х1024 при 32-битном цвете надо 1280*1024*4=5242880 байт или ровно 5 Мб:) Для 1600х1200 - 7,3 Мб. Вся остальная память используется исключительно для хранения текстур в играх. Поэтому утверждения в статье не верны.

И ещё.


Недавно была возможность сравнить одну и ту же модель видеокарты, но с разным объемом памяти: GigaByte GV-NX73G128D-RH (128 Мб) и GigaByte GV-NX73G256D-RH (256 Мб). Производительность 256 Мб версии по сравнению с 128-ой:
3dmark05 (по умолчанию): минус 0,1%
3dmark05 (1280*1024): плюс 0,31%
3dmark06 (по умолчанию): минус 0,33%

Вот и верь после этого в мегабайты:)

2) Блоки питания:
При прочих равных характеристиках, стоит смотреть на максимально допустимую мощность по линии 12 вольт. Например, было замечено, что Inwin маркирует свои корпуса по суммарной мощности на всех линиях (5В, 12В, 3.3В), а FSP - практически по одной 12В. В итоге 450 Вт от Inwin-а проигрывают по максимальной мощности 400 Вт блоку питания от FSP.

Критерии выбора оптимального железа