1. Все наоборот, при обычном рабочем бп

yoric писал(-а):
DRU>
Слышал про такой способ, но не пользовался сам. Если БП неисправен, то горит лампа (В смысле, светится), если БП рабочий, то выдаёт пониженное U, или без нагрузки работает как ни в чём не бывало?

А теперь подскажите, кто знает. как правильно разбирать трансы на ферритовых сердечниках? Один сломал, (благо два в наличии). Может, нагревать или каким составом мазать/пропитывать?
1. Все наоборот, при обычном рабочем бп лампа имеет маленькое сопротивление, а падение напряжения на ней тоже минимально, поэтому она работает как проводник, когда кз - на лампе все 220 вольт, и она нагревается, соответственно увеличивает свое сопротивление, ток через бп уменьшается, что иногда сохраняет детали от вымирания.


2. На заре ремонтных экспериментов пытался разбирать их, нагрев помогает, но снимать надо все равно аккуратно, уж больно хрупкий феррит.
3. По теме - завышенное напряжение дежурки - около 10-12 вольт, выгоревший D14 - первопричина - электролит в дежурке 10мкф 50В
Замена этих 2 деталюшек полностью устраняют проблему, чего не скажешь о мамках lol