По Ноуфростам: Принцип работы там следующий-

По Ноуфростам:
Принцип работы там следующий- воздух просасывается (или продувается-в зависимости от конструкции) через лежачий испаритель,находящийся между камерами, либо вертикальный- установленный за задней стенкой морозильной камеры. Роса и лёд там неизбежно намерзают- так как влага из воздуха там очень интенсивно конденсируется- температура испарителя примерно -18 . Поэтому воздух и продукты в ноуфростах очень быстро подсушиваются. Конденсатор как таковой у них отсутствует обычно- трубка лепится на боковые стенки,которым и отдаёт тепло, после монтажа системы пространство между стенками задувается пенкой, циклопентаном,например. (Устранять утечку в таком холодильнике - полная Ж)
Лёд. С испарителя он удаляется следующим образом- там обязательно присутствует нагревательный элемент, а на трубке испарителя установлен термодатчик, по состоянию которого блок управления выбирает режим- работа, оттайка, ожидание,авария. и т.д. Вода после оттайки стекает в сливной канал и собирается в поддоне, либо охлаждая компрессор, либо часть трубок системы.


Ещё вариант- "стена плача" . Эти холодильники не имеют нагнетателей, нет и видимого испарителя- он в задней стенке, плоский. И тоже периодически обмерзает. И также периодически система его оттаивает, чаще всего при помощи термоэлемента.
Это небольшой ликбез, суть которого сводится к следующему:
Для того,чтобы эффективно отбирать тепло, фреон должен кипеть- для этого "на низкой стороне" понижается давление, и температура кипения фреона составляет -10 - -40 градусов. (ну,есть ещё разные фреоны,разные системы) в общем +15 - это не есть температура эффективной работы хладагента. Ну никак. Таким образом, появления росы на испарителе избежать будет трудно. Да и менять режимы работы холодильной машины весьма трудно- они и так на режим долго выходят. Есть конечно варианты с использованием инверторных приводов с плавным изменением частоты вращения компрессора, но это требует наличия регулируемого динамически перепускного клапана, который будет обеспечивать плавное дросселирование, в зависимости от производительности компрессора.
Двигатель любого фреонового агрегата, тож между прочим не совсем бесшумный,не забывайте.
В общем, как мне здесь видится, если использовать фреоновый агрегат- то в комплексе с "рассолом"- т.е. водянкой,заправленной антифризом.
Тогда испаритель помещается в бак с антифризом,охлаждает его, а небольшой насосик прокачивает всё это счастье по контуру охлаждения. Производительность насосика регулировать так же легко,как обычный кулер, а хладоагрегат работает в повторно-кратковременном режиме, поддерживая температуру рассола. При этом его ввобще можно выкинуть куда-нибудь на наружную стену, а в комнату завести трубки в термоизоляции. Ну примерно так..