А как же по другому учиться ? Считаю

А как же по другому учиться ? Считаю и буду считать, что теорию надо закреплять практикой, потом доводить теорию не пОнятую на первых началах и снова же закреплять практикой. Пример с движками считаю несколько грубоватым, т.к. железки железками, тут несколько все иначе. В наличии нету машины, ну а если бы была и туда полез бы, если какие проблемы были, покрайней мере это ближе к моему роду деятельности. Olgert, спасибо за то, что вы откликнулись, но давайте ближе к "телу".


До покупки карточки дело не дошло, сам понимаю, что с ней было бы проще. На работе есть осцилл и достаточно неплохой, я же работал С1-112, но так как он был неотколиброван, а именно была погрешность (в чем и весь казус был или ирония судьбы, напряжение дежурное которое я замерял при выходе с MAX1902, не соответсвтовало нормальному, тобишь вместо 3.3 и 5 В, было 3,0 и 4.2 сооответственно, я подумал что просаживается напряжение, причем и на шимках входные напряжения вместо 20 В, показывало 17.5 В, решил перепроверить мультиметром, но долго это не продлилось).