Как показывает достаточно большое количество сообщений от

Nicholas писал(-а):
Дак он ребята к ВАМ пришел за знаниями!
Как показывает достаточно большое количество сообщений от подобных "пришедших" обычно они приходят не за знаниями, а за алгоритмом, который можно выполнить без знаний. Т.е. за такой большой красной (чтобы от неимения знаний не промахнуться) кнопкой, на которой написано "Отремонтировать".
Таких "пришедших" пока еще не 100%, что радует.

Nicholas писал(-а):
Тот, кто имея образование повара не разобрался в даташитах и имеет после этого наглость спрашивать? Вот гад, правда?
Это не гад, это идиот. Он расходует собственное время и время специалиста. А результата обычно нет.
Простой пример:
Пишет юзер в форум, что у него сгорел на матплате транзистор (в идеале даже может дать его маркировку). Специалист рекомендует провести диагностику определенного узла. В результатах, представленных юзером специалисту кажутся подозрительными некоторые значения и он рекомендует отследить, к чему подключен данный транзистор. Юзер в ответ - ах, это сложно, плата многослойная, да и вообще я не умею, держите фото и думайте - вы же специалист. Специалист вежливо посылает подобного юзера к гадалкам. Юзер пытается выкрутиться из этой ситуации и спрашивает - чем можно заменить этот транзистор (при этом не может указать список доступных ему элементов, из которого надо подобрать аналог). Специалист, исходя из своих доступных/используемых элементов рекомендует аналог (хотя может и на этом этапе послать юзера по тому же адресу). Юзер в ответ - ах, не могу найти такой аналог. После этого он обязательно посылается к гадалкам. В идеальном варианте специалист с первого раза рекомендует такой аналог, который может найти юзер. В итоге юзер временно счастлив и лелеет надежду на восстановление матплаты. Но это временно, впаяв транзистор и попытавшись запустить систему он получает сгоревший транзистор. Дальше можно читать пример с самого начала.

Nicholas писал(-а):
А смысл тогда говорить "Ты - ничтожество! Иди погугли
Явно оскорблять юзера бессмысленно. По поводу посылки в поиск - можно ничего не говорить, но если юзер явно не разбирается в поднятом вопросе, то лучше послать в поиск. Если юзер понятливый, то либо бросит это занятие, либо что-нибудь поймет.

P.S. Оценку обсуждаемых форумов и личностей не даю. Захотелось привести простой пример, который периодически наблюдается на многих форумах:).