Pskov_Service: на самом деле сервисцентру ехали болели

Pskov_Service: "на самом деле сервисцентру ехали болели все эти сколы и взрывы. СЦ перешлет железку вышестоящему СЦ/поставщику. а те уже просто приклеют бумажку со стрелочкой указующей на "негарантийный элемент" и СЦ тупо попадает на стоимость платы.
варианты действий СЦ - отказать клиенту на тех же основаниях что попадает сам, отремонтировать плату своими силами, привести к гарантийному виду... из них только первый не требует затрат, два других как минимум детали и время инженера, как максимум - вариант с потерей стоимости платы.


а теперь вспоминаем, что СЦ как минимум часть коммерческой фирмы по продаже компов, как максимум - самостоятельная коммерческая организация. какой вариант выберет СЦ в качестве своей основной гарантийной политики, и многие ли СЦ вычеркнут пункт механические/
у меня нет автоподписи =)
термические повреждения=отказ в гарантии?"

Есть Санрайз в Ростове. Есть в Москве.

В Ростове (кажется, на Северном) при приемке у как минимум только дилеров прибадываются к любой мелочи! А все потому, что если приемщик с Ростова проглядит что-то, что не понтравится приемщикам в Москве, приемщику с Ростова платить со своей зарплаты.

Ремонт компьютерного железа(см. внутри)