на самом деле сервисцентру ехали болели все

apple_rom писал(-а):
когда сервисный отдел фирмы заведомо пытался уйти от очевидного гарантийного случая - ссылаясь на царапины на микросхемах и сколотые интерфейсные разъёмы (мы их просто перепаивали), а также на занимательный пункт (в гарантии) - "термические повреждения", когда детали выгорали до дырки в корпусе

на самом деле сервисцентру ехали болели все эти сколы и взрывы. СЦ перешлет железку вышестоящему СЦ/поставщику. а те уже просто приклеют бумажку со стрелочкой указующей на "негарантийный элемент" и СЦ тупо попадает на стоимость платы.

варианты действий СЦ - отказать клиенту на тех же основаниях что попадает сам, отремонтировать плату своими силами, привести к гарантийному виду... из них только первый не требует затрат, два других как минимум детали и время инженера, как максимум - вариант с потерей стоимости платы.
а теперь вспоминаем, что СЦ как минимум часть коммерческой фирмы по продаже компов, как максимум - самостоятельная коммерческая организация. какой вариант выберет СЦ в качестве своей основной гарантийной политики, и многие ли СЦ вычеркнут пункт механические/термические повреждения=отказ в гарантии?

Ремонт компьютерного железа(см. внутри)