Внимательно почитать темы по ремонтам и типичным неисправностям карт. Обычно ремонт видеокарт состоитиз таких частей. Замер напряжений и сопротивлений ГПУ и памяти(сравниваем с правильными). Осматриваем на мех повреждения и сколы. Проверяем температуру всех элементов и реакцию на изгиб. Попытка прошить БИОС с при загрузке с ПСИ карточкой. А щас на такой вопрос ПАМАГИТЕ что делать сложно что-то ответить ведь карточка у вас , а предварительных телодвижений не сделано.
в вга режиме работает нормально, но как только пытаюсь поставить дрова ребутет комп !
А предыстория? Не к телевизору, случаем, подключали?
Попытка прошить БИОС с при загрузке с ПСИ карточкой.
Да он её и без PCI прошьёт... Толку-то?
Тут вот какая фигня . у меня нет опыта ремонта такой аппаратуры , вот я и прощу помощи . дайте практически совет что и как сделать .
Замер напряжений и сопротивлений ГПУ и памяти(сравниваем с правильными). Осматриваем на мех повреждения и сколы. Проверяем температуру всех элементов и реакцию на изгиб. Попытка прошить БИОС с при загрузке с ПСИ карточкой.
Как вот это всё выше перечисленное сделать !?
Про тестер я знаю. Он у меня есть. И откуда взять информацию про правильные показатели.
вот где тут тестером проверять и что должно показать !?
По фотографии слева на дросселе относительно земли померяйте и справа на дросселе: первый замер - напряжение на GPU, второй замер - напряжение на памяти.
а как он выглядет этот дросель !
пометьте на фотке.
пожалуйста !!
Дросель тот что слева это плассмасовый прямоугольник а внутри катушка с медным проводом рядом на фото у вас мусорный бак нарисован. вот на его выводах и мерять напругу. И желательно на обоих концах при цифровом тестере (мы расберемся какой нужен). Для замера напруги памяти тоже проделать но с правой стороны платы. Что с температурой активных элементов на плате ? память особенно интересует вся одинаково греется ?
2 maugli666: