Автор: zvezdoi , 24 апреля 2009
Всем привет!
Отличный сайт, спасибо создателям!

У меня стоит плата GA-8PE800-RS (rev. 2.0)
http://gigabyte.ru/products/mb/specs/ga-8pe800-rs_20.html

Перепрошил биос. Из за незнания дела и неопытности сделал плохо. Теперь при включении лишь черный экран. Перечитал всю инфу на сайте и многое уже понял, но всеже дошел до того, что выпаял флешку, сделал самодельный переходник PLCC32->DIP32 (Не знаю насколько правильно. По номерам ножек PLCC32 и DIP32 соединил простыми кабелями) и попробовал на записать биос на программаторе. Ничего не получается - считывать считывает, а записывать не полуть не получается. Сам программатор докладывает об успешной записи, но при последующем считывании видно, что не получилось. Программатор AutoProg:
http://www.romservice.ru/mod.html

Я новичок в этом деле, помогите пожалуйста... Подскажите как поступить и какой способ попробовать.
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Erstmann (не проверено)

16 лет 10 месяцев назад

Для автопрога обязательно стирание перед записью. Делали?
Ну, или попробуйте на другой материнской плате, не обязательно даже с таким же чипсетом.
И, может быть еще, что флэшка повреждена.

Andre_s

16 лет 10 месяцев назад

Тип Флешки при программировании точно правильно указывали? На 800-RS в оригинале стоит SST 49LF002, FWH. В моей практике дохлых на этих платах почти не встречалось, если вы конечно ее не ушатали в процессе опытов....

zvezdoi

16 лет 10 месяцев назад