На заре моей пролетерской карьеры на меня

Хе-Хемуль писал(-а):
Вообще подкатники китайские доверия не вызывают ... ни малейшего. Находиться под груженой машиной, висящей на ЭТОМ... фу, страшно.

На заре моей пролетерской карьеры на меня чуть не упал неправильно
поддомкраченый и подстрахованный козликом автобус ЛиАЗ. Т.е. он упал, но через мгновение после того, как я вылез из-под его колесной арки. Убить не убило бы, но колено превратило бы в месиво.
После этого случая я очень тщательно подхожу к вопросу о страховке себя от падения поддомкраченого автомобиля.
Разговор о работе под стоящим только на домкрате автомобилем вообще не идет, я не из числа героев, хотя таковых периодически наблюдаю.

Кстати о домкратах.
В своем "Москвиче" я вожу домкрат от "Газели", вроде бы очень крепкий, я им и "Газель" в свое время поднимал. Домкрат это рычажно-винтовой в виде ромбика, т.е. в верхнем и нижнем сочленении рычагов по паре шестерен приваренных к рычагам для обеспечения геометрии.
Так вот вчера мой "Москвич" благополучно рухнул с этого домкрата, потому что сварка оказалась некачественной и шестеренки отвалились от рычагов, домкрат сложился набок и все упало.
Можно сказать, что опять повезло. Это случилось на работе, машина стояла на яме, колесо не было снято. А если бы в пути...
Сегодня я эти шестеренки приварил к рычагам "насмерть" :)
А до этого я использовал традиционный консольный домкрат, т.е. с горизонтальнам штырем, который вставляется в штатный поддомкратник, аналогично "Жигулям"-классика. Использовал до тех пор, пока один такой поддомкратник не отвалился и машина не упала.
И опять повезло, дело было в гараже и колесо не было снято :)
Китайские подкатные домкраты не так уж плохи, если ими правильно пользоваться. Т.е., обязательно перед тем, как домкратить, фиксировать машину от скатывания клиньями под колесами (всегда вожу с собой). Подкатной домкрат "боится" завала набок, при этом гнутся его рычаги, и он вообще выходит из строя. Ну и машина падает, конечно. Поэтому, кстати, продольная ось домкрата должна быть под как можно более острым углом к продольной оси машины. Если уж покатится, то хоть не завалится набок.
В моем гараже ямы нет, поэтому я поднимаю машину двумя подкатными домкратами (поочередно под мосты, а не поддомкратники), и ставлю колеса на обрезки шпал с набитыми планками (от скатывания). После этого под машиной можно функционировать, и даже вздремнуть:D

Получился небольшой фрагмент из авторемонтной "Кама Сутры" lol

Я его слепила из того что было
  • Эх ... вот по всей видимости ближе к
  • Кузов - второй по счету, коробка - третья
  • Хе-Хемуль мдя... с вакуумом на вторичке, зато без ЭПХХ,
  • Меня долгое время спрашивали знакомые, почему я
  • rgt ну мы особо не рассчитываем...
  • All В процессе чтения этой темы,
  • это озон - чистая механика?? ну-ну... вакуум
  • а вот у мну с СО по жизни
  • Гхы... мне на предпоследнем законно проходимом ТО сказали,
  • Хе-Хемуль У одного из моих друзей
  • Мдя... на самом деле главный, но не профильный
  • Хе-Хемуль Ну на ламповые осцилографы на
  • у меня был Орион румынский, полностью ламповый
  • Неее, в аппаратуру... чо я... хотя
  • жёлтые диоды в фары????
  • вот именно это я тут и делаю
  • вот это вы монстры! я перепаял кандеры на писи-партнере
  • О блин! Сергей! мне как бывшему автомеханику,
  • Это платная услуга? :) ЭТО ЭКСКЛЮЗИВЪ:P себе любимому
  • конфиг "запасного" компа: мамка - AD75 - кондёры, патч
  • Насчет машин - однозначно :)
  • =hairs= В общем-то оно и есть
  • чуствую я что у половины народа, обитающем тут
  • Что вы до светодиодов докапались то ? я
  • Ох уж эти пресловутые синие светодиоды...когда починял домашнюю
  • Это платная услуга? :)
  • Я вот уже полгода вламываюсь запаять в свою
  • Вы будуте смеяться, - у меня есть
  • XIII - это пять! =D>=D>=D>
  • Asus P4P800 deluxe 1 замена южника 2 всех
  • Ну для нашего любознательного человека-юзверя всегда найдётся место
  • Аналогично. Только в связи с большим (или
  • 2 Baza...."Внушаить" (с) Периферию не стал перечислять...модем 3Com, спикеры
  • Не тронутые паяльником у меня только CPU и
  • Мой комп: Мать MS-6337EP-Pro-R: тотальная замена всех кондёров и