Мда, прекрасный, главное профессиональный, совет! По даташиту у

Цитата:
МОЖНО! МЕНЯЙТЕ!

Мда, прекрасный, главное профессиональный, совет!
По даташиту у него номинальный ток такой же, тип тоже NPN.

Цитата:
на кой хрен Вы вообще принялись за "рЮмонт"?

Потому что мне ИНТЕРЕСНО, хочу на практике понять, что и как.
есть книжечка "Руководство по эксплуатации Москвич-412", и там написано, как его завести и поехать. Но вот прочтение оной от корки до корки - еще не делает опытным гонщиком. Тут аналогично: можно прочесть теорию, но нужна практика. Доктора вон тоже на трупах тренируются...
Цитата:
главное чтоб по размеру и чёрненький обязательно был

Неужели подкалывать постоянно не по делу, диагностировать удаленно идиотию - есть признак Мастера? Я сюда пришел, так как думал тут профи сидят, которые подскажут, в каком направлении двигаться по симптомам. И первый опыт такой и был: зашел человек, сказал на что похоже, где искать, на что заменить обнаруженный дефектный элемент... Все по делу. Думал и сейчас так будет: есть что сказать кратко и по сути - спасибо, некогда время тратить - так никто же не заставляет дурака учить, на пальцах показывать. Да, я в школе физику прогуливал и после выпуска толком не знал, чем переменный ток от постоянного отличается, и как энергопотребление в Вт посчитать, имея напряжение и потребляемый ток. Но, сталкиваясь на практике, пришлось учиться. У меня вполне конкретная проблема, и вполне возможно, что у кого-то есть конкретное решение, из опыта. Потому и зашел к профи спросить. Прочесть учебники за школьный курс физики, курс училища, универа? Но никто же не предлагает проходить курс повара-кондитера, если человек захотел пирогов испечь... Читаю материалы по теме, конечно, но одной теории недостаточно...

Biostar N68S3+: проблема старта (возможно, коммутатор +5 В)