Ну, RAID-0 - это единственный способ получить на

Ну, RAID-0 - это единственный способ получить на сабже нормальный винт, поэтому я усадил его очень давно (в декабре 2001 г.). С тех пор у меня такой расклад - к "южанину 596" привязаны "пикуда IV" на 20 Гб (опреационка, проги) на один канал и два рекордера ("Sony DRU-500A"+"Yamaha CRW3200E" - master+slave; "ямаха" сосёт пыль как пылесос, поэтому пишу на ней только аудиодиски, а "сонька" используется для всего - от чтения всего до записи DVD-Audio), плюс две "пикуды iV" на 40 Гб каждая на контроллере "Promise TX2000" в нулевой матрице (всё своп-файло, игрища, яма для работы с DVD).
"596й" работает с дисками неприлично - UATA-44 (в режиме UATA-66 он


не работает напрочь) и очень медленно, правда без порнографии с ошибками I/O. Результаты очень наглядны (диски-то одной модели), например в "WinBench99" мы имеем 4120./14500/11,9 ("business/high-end/acess-time) в одном случае и 10500/31000/10,2 - в другом. контроллер у меня дорогой, собака, с каменьями, поэтому тебе лучше купить модный и дешёвый Serial-ATA контроллер "Tekram TR822" за 37-40 у. е.
В некотрых игрищах RAID способен влиять на процесс в большей степени, чем даже при работе с огромным "потоковым" файло - например "Morrowind" постоянно качает собственное дерьмо с жёсткого диска, мало интересуется обьёмом ОЗУ и любит свопы по 10+ Гб. Другие игры, как "UT2003", не интересуются "винтом" вообще, размещая все свои причиндалы в оперативной памяти порциями 128-320 Мбайт.