Видите-ли... с короткой репликой у меня не вышло,

Видите-ли... с короткой репликой у меня не вышло, придётся развёрнуто лить воду... Вам, как организатору сервиса, нужно записать себе основные виды деятельности вашего предприятия. Составить бизнес-план, в котором чётко будет обозначена стартовая сумма и шаги развития сервиса. Под эти виды нужно подобрать квалифицированный персонал. Далее нужно посоветоваться с ними, как обустроить их рабочие места (мебель, эргономика, оборудование, инструменты). У каждого мастера есть свои "причуды", поэтому сделать место именно под него - это самый короткий результативный путь. Совсем другой вопрос - если этот мастер ещё не совсем мастер и мало понимает фронт работ и не представляет, что для этого потребуется... В этом случае придётся скорректировать виды деятельности под то, что мастер в состоянии выполнять, опять таки определиться с ним по инструменталке, наметить план развития его квалификации и определиться с инструментом, который докупать в процессе. Но, можно поступить проще - Вам сейчас мастера безусловно помогут набрать нормальный комплект для мастерской, Вы это всё купите, приедет ваш мастер (или не знаю там кто) и что-то будет... Например, "а нафига это купили? я привык/лучше бы вот это...." или "а это что за штучка такая?" Т.е. свою порцию шишек Вы так или иначе получите. А вот с выбором приборов конкретного назначения, исходя из кошелька, тут охотно помогут, да и тем уже немало таких создано... например выбор осциллографа и т.п. Т.е. разговор станет более предметный и сводиться будет в основном к обсуждению достоинств/недостатков/удобства/надёжности этих железок.

Помогите собрать "базовый" комплект оборудования для ремонта на дому