А они его скорее всего и не

Цитата:
понимаю!
вот только почему мастера мне этого не сказали? у них же был мой диск и они его тестировали

А они его скорее всего и не пытались делать. Пока нет согласия клиента на оплату.
Зачем тратить время, подбирать плату, если клиент возможно вобще ни чего не оплатит.

Ну и, очень важно взаимопонимание, поведение клиента. Если человек приходит сразу с претензиями, сразу сам рекомендует, что нужно делать. Его наверняка сразу отвадят высокой ценой.
Менеджеры с опытом, сразу на глаз определяют, сколько с кого реально получить, и какой для человека психологический барьер, чтобы он отказался от заказа. Вас оценили всего на 8000.:)
А про малую оплату, я уже написал вам на IXBT. Гораздо выгоднее не браться за дешовый заказ.
В работе у мастера в большинстве фирм, в среднем сразу больше двадцати заказов одновременно.
Прерывать другие заказы, на которых с большей вероятностью заработаешь, ради сомнительного, нет ни какого смысла.
Включили, увидели что стучит, предположили наиболее вероятное решение и обьявили интересную для них цену.
Иначе просто не заработешь, если исходить только из объема работы.

И наконец, замена платы не всегда гарантирует, что с данными все в порядке, что хард будет работать дальше нормально. Нужно еще проверить все данные. А хард полностью протестировать во всех режимах. Прописать и просканировать всю поверхность.
Для этого сохранить данные на другом харде и потом вернуть на место.
Так что работы тут не на три минуты, как вы считаете.

диск Seagate 250Gb серии ES