Думаю, да, управлялись написано на них

Думаю, да, управлялись lol написано на них BH P56, кстати . Дорожки есть и клееные, и неклееные, но контактол у меня тоже почему-то полного доверия не вызывает :( хочется обойтись без него - там греется, мерзнет, отсыревает и т.д. Мелкие SOT-23 (маркировка Y6Y), возможно, как раз относятся к защите/обратной связи, большой малевич между микрушкой и SOT-89 тоже туда же... его нижний контакт клеевой, уходит в коллектор левого силового... площадка этого коллектора под конец скверно лудилась, пришлось кинуть перемычку от верха коллекторной площадки к 11 контакту... ну и так далее. Вероятно, стоило все же заменить ВСЕ выходное соплями, а не фрагментарно

UPD наконец-таки расковыряла. Как и думала, без потерь не обошлось - новый герметик гуще, цепляется за все. На прошлой странице на всякий случай пыталась выяснить, что за оранжевая хня, похожая на очередной бескорпусной транзистор. Покажу его фотку еще раз, крупно. Подложка, надо думать, коллектор. Предполагаю, что слева эмиттер, справа база. Есть у кого иные мнения?

ВложениеРазмер
hnja.jpg 67.05 КБ
Погадайте по фотке, господа шаманы!
  • Я не столько по размерам на самом элементе
  • Ну этот и не похож на составной. Млин,
  • Мнение :): слева база, справа эмиттер. Может
  • Думаю, да, управлялись написано на них
  • Думается, выходняе транзисторы управляются 2 SOT-89 (если глаз
  • У меня есть подозрение, что пережарился обвес и
  • Причину выгорания (перегрев или же пробой завышенным
  • Схема с двойной холостой искрой. Т.е. ДПКВ, вакуумный
  • > Но на этом форде его нет. На каждой
  • во-во, линейного режима тут только не хватает
  • Трамблер - прекрасный агрегат... никаких проблем... ломаться практически
  • О, кстати о трамблере - если контакты аллюминиевые,
  • Наталья, срисовывай схему. По фоткам нифига не пойму :( В
  • Тогда или поищу на разборках трамблер для ранней
  • > Пока же живу по средствам. Это как посмотреть.
  • Последней рекомендации я, кажется, не спрашивала. Хотя если
  • > через 50 км - вышибло плечо, которое
  • ее для начала прочитать надоть :-)
  • При большом h21э (раз уж Дарлингтон) может
  • На самом деле, я вообще пока не уяснила
  • Есть сомнения, что выходной драйвер раскачает IGBT.
  • Да завелось... и сдохло через 50 км -
  • так что, мозга завелась? искру дает? я склоняюсь согласиться
  • пыталась измерить сопротивление одного из них (того,
  • Скорее резисторы ;)
  • Мде, все было на волоске. Без нижнего подогрева
  • Пайка не удается, в пом числе с нижним
  • Дописываю. При подборе замены напряжение К-Э должно быть
  • такого не было, был Ф-59А Зы
  • IGBT туда точно не подойдет, как уже сказали.
  • Не получится! Должен стоять именно биполярный составной
  • Фторид люминя, говорите... мерси, посмотрю завтра
  • Там алюминиевая проволока и соответствующие контакты,
  • изо всего этого только одна эмоция - форд
  • Ну не обязательно составной, наколхозю... мне выходной хотя