Ну вот и добрался. Отпишу первую часть работы

Ну вот и добрался. Отпишу первую часть работы и первый тест:
1) Разобрал сокет переходника, изучил, понял что выпаять ножки сокета

Цитата:
изолировать ноги AJ3 и AN3 (выпаять из сокета, отломать на процессоре, надеть кембрики и т.п.)
не получится (в том числе и AK4). Вид сбоку (это вообще пластина в виде буквы П сверху) ноги сокета примерно такой (ближний рельеф слева и сверху совпадает с дальним, толь точками показано отличие):
+-------------+ 
|      ........    |
|      .       ....|
|      .           |
|      .           |
|      .          /
|      .        /
|      .      /
|      .    /
|      .  /
|       /
|      |
|      |
 \    /
   \/

причем примерно на поливине этого контакта четкий изгиб зигзагом по самому рельефу сокета, что вытащить его нереально.

2) Пока в мыслях вариант долгим осенним вечером покачивая металл отломить изнутри совека ровно половину ноги.

3) Надел кембрики (взял от тонкого провода электродвигателя FDD), прочность для меня показалась сомнительной.

4) контакт AK4-AN11 сделал из провода от FDD от двигателя, от которого брал кембрик. Провод многожильный, я взял примерно 15-20% от толщины (4-7 проводков толщиной с волос вместе).

5) вставил провод в кембрик и одел на AK4. Проложил между ногами и несколько раз (5-7) обмотал вокруг ноги AN11. Провод лежал не задевая другие ноги, сам провод гибкий и мягкий но не плавкий от паяльника, лежит ровно.

6) Дырки сокета расширил скрепкой

7) Вставил в сокет процессор и закрыл защелку.

8 ) Вставил переходник, сердце замерло, включил, НИЧЕГО.

Пока не замерял напряжения, в общем исследований не делал.

PS: Кстати ноги "закоротить между собой G35 и G37, а также AM34 и AK36/AL37" были запаяны как положено по схеме.