вот это - ключевая фраза. Клиент

Цитата:
Попросили переустановить Windows.

вот это - ключевая фраза. Клиент не должен сам решать, что ему надо сделать, это должен решать специалист. Клиент должен только назвать что его не устраивает (выключается, глючит, и т.п.), а специалист - продиагностировать и выдать вердикт - что нужно сделать.
Скорее всего было так: ноут всё также выключался или зависал, человек подумал, что это что-то с операционкой, и попросил переустановить. Хотя, возможно, операционка совсем была не причём. А причём был какой-нибудь уже перегретый чип. В итоге - бесполезные траты времени и сил на переустановку системы, чистку - а чип менять клиент откажется, например.

Постоянно с таким сталкиваюсь. ЧТо с ноутбуками, что с системниками обычными.
- переставьте нам систему


- зачем, что не устраивает?
- да какие-то ошибки выскакивают, иногда синий экран вылетает
- давайте проверю компьютер, и потом уже переставим систему?
- ок
...
Проверяю винт - а он уже весь осыпался, или память - с дырками.
Если бы тупо переставил ОС - потом бы человек пришёл и заявил что я что-то плохо поставил или неправильно.
А так -сказал что да как, поменяли неисправные части, и дальше уже если всё равно хочет переставить - переставляем, но обычно на этом и заканчивается.