ну, крыльчатки там на защёлках... вот только бывают

ну, крыльчатки там на защёлках... вот только бывают они настолько тугие, что действительно можно и крестовину выломать... но аккуратно попытаться ровненько снять крыльчатку таки надо... усилие надо прилагать между основанием статора и циллиндром крыльчатки, а не между лопастями и общим корпусом.


По диаметру эти кулеры ближе к стандартным 92х92... Думаю, если эти не удастся восстановить, то весьма неплохой результат можно получить с кулерами от AirCool, у них есть серия F9 Pro... очень лёгкий каркас, на гидродинамике... найдите модель с PWM и "агрегатированием" - есть гнездо для подключения следующего кулера и так до пяти... понадобится три кулера, их вполне удастся закрепить на тонких стяжках к трубкам СО или же соединить все три в жесткую секцию (кронштейнами, например скобами от детского конструктора или самодельных) и уже её укрепить на радиаторе.