Сервисы конечно дерут непомерно, и

[censored]

Сервисы конечно дерут непомерно, и когда говорят одно а по факту другое - тоже плохо. Но такие клиенты - я бы никак не хотел с такими иметь дело. Имею ввиду когда клиент всё вызванивает, всё выпрашивает, за каждую копейку трясётся, и еще и недоволен, что ноут заработал у него. Короче, я не могу объяснить, кто сталкивался, поймут.

Мастер Вам сказал изначально про прогрев - не занимаются таким (это правильно, ибо СЕРВИС не должен таким заниматься, это, ИМХО, допустимо только по договорённости с клиентом, и то тем, кто подрабатывает на этом, и должен предупредить клиента подробно, что и как), а то, что ноут заработал, и что сказали, что якобы грели - правильно. Для диагностики многих чипов существует так называемый "термотест", когда при нагреве кристалла (даже недолго) чип начинает нормально работать. К сожалению, недолго. Это только подтверждает диагностику - что чип нужно менять.
И вообще, если Вы сдаёте в ремонт технику, то будьте готовы, что будут и видимые изменения, и другие, следы пайки, флюса, или заменённые детали (да, часто в процессе диагностики надо менять детали, чтобы удостовериться, что не работает то-то и то-то).

Цитата:
после чего я кулаком не очень сильно постучал по ноутбуку по панели около тачпада справой стороны

надо было сильно. головой об что-нибудь.