Автомобильный инвертор, нет напряжения на выходе, названия и

Автомобильный инвертор, нет напряжения на выходе, названия и схемы нет.
Стоит 2 трансформатора, по 2 входных транзистора на трансформатор (полумост), которые управляются шимом.
На выходе транса стоит транзисторный каскад собранный по мостовой схеме, который в свою очередь управляется шимом.


Итого 2 шима, для чего?
Шимы работают, но на указанной выше частоте, в первичку сигнал поступает, входные транзисторы сильно греются(не держат переходной процесс, через 30 сек коснуться не возможно).
Сигнал со вторички не снимал осцилом, жду щуп-делитель на днях приедет, мерил мультиметром ничего не показывает(думаю из-за не соответствия частоты), выходной кондесатор на 400V не заряжается.
Еще стоит сборка ОУ Lm324.
И постоянно пищит зумер, почему пищит?(или потребляемый ток слишком большой или думает что напряжение низкое)