Вот как воевать с официальными СЦ в таких

Вот как воевать с официальными СЦ в таких случаях? Мои изыскания полностью доказывают версию обычного производственного брака.
Компу всего три месяца от роду, авторизованый СЦ дал заключение, что поломка произошла по вине пользователя. На буке еще кулер даже запылиться не успел. Причем вернули из сервиса ноут с дохлой батареей, нерабочим винтом и вырванным кабелем источника питания. Кроме того, его зачем-то вскрывали (хотя убитая видеокарта снимается сразу после снятия клавы посредством отвинчивания 4-ти винтиков), потеряли половину винтиков и позабыли повтыкать несколько шлейфиков в матплату.


Железяку бессловесную каждый обидеть может...
Прошу прощения за оффтоп,очень возмущен просто.