А мне , лично , совсем и не

А мне , лично , совсем и не смешно
Сам часто "вырезаю гланды через жопу" !
И когда после перепайки очередного труднодоставаемого елемента , становится ясно , что "резали яйца не тому эврею" - мне тоже не смешно .


Поетому у меня существует правило : "Даже один успешно сделаный самостоятельно полноценный ремонт дает человеку право называтся "ремонтником" - а как он это сделал - никого не е...т ".!
Сам пытался , и не раз , и потому могу утверждать - создать оптимизированую "карту ремонта устройства" - невозможно . Существуют конечно "карты ремонта устройств" для сервисцентров - но это полный отстой - резюме "замените плату (блок питания , узел , и т.п) " - но ето только для тупых сервисцентров
А если Вы не просто ремонтник - а имеете хотя-бы 3-5 людей , то посадите на "первую" операцию после приемщика тупого педанта - и он сбережет Вашим специалистам кучу времени для настоящих ремонтов .
Для сомневающихся утверждаю - работает !
Цитата:
Кстати, журнал местами интересный.
- и достаточно документировано !
Кто хоть раз попал в серёзную передрягу перестает смеятся над "учебными тревогами "
P.S. Может Вы ведете курсы "как правильно ремонтировать " , я , или мои Мастера небезоплатно ( в разумных пределах) согласны их прослушать !

Цытадник (Part 2)