Так он и в 220 не стартовал. Вентиляторы

Так он и в 220 не стартовал. Вентиляторы чуть дернутся и тишина. Я сменил сгоревший диод в цепи гашения выбросов на первичке транса. Диод был пробит. Просто так я думаю его не пробивает. Он как-никак с импульсным током 60 А. Меня сильно смущает то, что вывод первичной обмотки, к нему подкллюченный, не звонится ни на какие другие выводы первички. А провод к нему припаян из транса. Ну сто пудово сгорела эта обмотка.:(

Импульсы на затворе на глаз имеют DT около 70%. Почему не 97%, как в даташите? Кажется мне, срабатывает встроенная в 3843 защита по току и выключает ключ. Так как у него уровень срабатывания 1 В, то имеем ток на ключе 1/0,12=8.3А.

Это я так думаю. Выбросы пока оставим в покое.

Так вот. На всех выходных обмотках транса импульсы есть в том виде, как и на первичке. Уровень этих импульсов нормальный для такого входного напряжения (проверенно на многих других питателях) и соотношение между ними соответствует напряжениям. Напряжения после дросселя групповой фиксации так же сдвигаются от нуля в нужную сторону и без пульсаций. Это все при попытках запуститься. Из чего делаю вывод, что во вторичке КЗ нет.

Откуда же такой ток в ключе, если импульсы на его затворе нормальные? Ну у меня два варианта. Либо сердечник насыщен (что нереально), либо кз в витках первички....

Это я так думаю. Я не уверен на 100% что думаю правильно. Поругайте мои выводы!:)

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

Выпаял транзистор и более точно измерил DT.
DT получился около 60%. Это максимальный DT. Странно, в даташите на 3843 указано 97%.

Транзистор рабочий.

Ничего не понимаю. Моя версия с ограничением тока контроллером потерпела крах:(