Конденсатор, номинал сказать не могу т.к. не знаю. А что с видео картой? может проблема не только в этой детальке.
Самое простое взять другую видеокарту PCI-E (донера) и с неё этот кондер сдернуть (как правило данная обвязка у всех видео карт одинаковая).
Ага кондёр там по фото нашел в нете !!!
Тоже думаю, что был кондер. Вроде работала до того, как оторвали этот элемент. Сказали, что хотели почистить от пыли, поставили на место - комп не включился. Опыта еще совсем мало, разъясните "на пальцах" по возможности. Руки вроде прямые) Paha435766, да, с обратной стороны платы
Поспотрел распиновку pci express 16x. По этой ноге идет +3.3v через этот кондер. Номинал можно другой взять, ничего страшного не будет? =) Поищу видяху донора. И еще вопрос возник... блок питания мой delta 400w вытянет ее? хотя бы стартонула
Кондер этот похоже "фильтр", бери примерно такого же размера кондер, а по номиналу +/- допустим страшного ничего не произойдет. По блоку питания это уже отдельная тема.
[off]
По этой ноге идет +3.3v через этот кондер
через кондер 3,3 идти не могет [/off]
makarog, ну это ясно, просто не так выразился =) Короче, один контакт - 3,3 с шины pci, другой уходит в плату.
[off]
один контакт - 3,3 с шины pci, другой уходит в плату
В таком изложении ничего не меняется по отношению к вышесказанному.
Пример:1)
||
+3.3V >--||---->
||
GND >---------->
2)
+3.3V >----*---->
|
-----
-----
|
GND >------*--->То, о чем вы говорили и продолжаете говорить - вариант 1). Причем этот вариант маловероятен, т.к. используется в сигнальных цепях, а в рассматриваемом случае IMHO речь идет о силовых цепях.
Если хочется сказать о фильтрующем конденсаторе, то это вариант 2).[/off]
Конденсатор то нашел?
Нашел. Этого добра полно. Собрал комп вне системника(не влазит) :-) Биос перестал ругаться на видюху. Мать несколько раз перезагрузиться, потом только начинает крутиться куллер видяхи на максимальных оборотах, изображения нет. Сигнал пост карты 25 24. Запитаю нормальным блоком, отпишусь