Автор: stcmsk , 12 апреля 2012
Приветствую всех гуру)
Народ спасайте! я профан в ремонте (((
Начну с самого начала, переслал работать монитор, я его вскрыл и обнаружил вздувшийся конденсатор и сгоревший предохранитель, для начала повесил жука на предохранитель включил он сгорел, выпаял кондер повесли жука, жук остался жив ничего не сгорело, впаял старый кондер и он взорвался.... я лол....
Народ подскажите взорвавшийся кондер мог за собой еще что то утащить или просто поменять кондер
Проконсультируйте что мне дальше делать
Фото БП прилагаю.
PS Заранее благодарен!
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

UAM

13 лет 10 месяцев назад

Запомните. Если это не старый черно-белый ламповый телевизок, то предохранитель сгорает только в том случае, если что-то неисправно.
Вздутый или отсутствующий конденсатор сходного фильтра - как минимум, причина пробитого ключа и микросхемы.
Наверное диодный мост сетевого выпрямителя пробит.

MaximMS

13 лет 10 месяцев назад

Сгоревший предохранитель то зачем фотать :mrgreen: ?

-я его вскрыл и обнаружил вздувшийся конденсатор и сгоревший предохранитель, для начала повесил жука на предохранитель включил он сгорел, выпаял кондер повесли жука, жук остался жив ничего не сгорело, впаял старый кондер и он взорвался.... я лол....

Старый кондер это жоско, Вы однако приколист ;-)

Вздутый или отсутствующий конденсатор входного фильтра - как минимум, причина пробитого ключа и микросхемы.
это точно, теперь проверяйте все ключи, это полевые или биполярные транзисторы, включайте через лампочку ватт этак на 60

Gg