Автор: tercel , 26 сентября 2008
Добрый день!

Помогите разобраться, возможно что-то делаю неправильно.
Есть видеокарта Palit 8600GT 256мб DDR3
Комп с ней стартует, но изображения нет. Питание ГПУ/памяти 1,31в /2,07в
При старте с PCI видеокартой 8600 определяется, драйвера устанавливаются но изображения на ее выходах не появляется.
Решил прошить ей биос и сделал роковую ошибку - не сохранил оригинальный биос (сам виновант, знаю). В результате nvflash оригинальный биос стер, а новый не прошился - ERROR: Mismatch in 256 byte page-mode programming.
Биосы для 8600 Palit пробовал все что нашел - штук 5. nvflash пробовал разных версий. Ключи -5 -6 -r пробовал, тоже самое.

Ошибка всегда одна и та же. Опыта нет. В поиске подобные темы искал, везде советуют прошивать с ключами -5 -6.

Что ему не нравится не пойму.
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

ghostman

17 лет 4 месяца назад

Не нравится ему скорее всего непропай GPU. Сам встречался несколько раз с такой бедой, флешер либо отказывается писать несмотря на дополнительные ключики либо пишет что неподдерживаемый тип флеши, хотя он точно поддерживается да и флешь менялась. Можно конечно на программаторе попробовать. https://rom.by/forum/Prostoj_programmator_dlja_SPI_serii_M25PXX

tercel

17 лет 4 месяца назад

Спасибо за ответ!