Автор: иван_казань , 31 октября 2012
Надпись на плате PAWF5 LA-4855P .На наклейке PAWF6 L11. Материнка изначально не включалась. Заменил мульт. КВ926 D3 . В 100% работоспособности мульта я не уверен так как снял его с другой материнки предъистория которой мне не известна. Другого под рукой не было.
После этого мать стартует. Напряжения на питателях в норме. Залипший ресет. При этом юг холдный. Север с процом чуть тёплые ( без радиатора ).
Нормально это или нет не знаю. Прошивал биос. Менял юг ( 100% рабочий ). Толку нет. Почитал вот тут https://rom.by/forum/Emashines_e525_ne_vkljuchaetsja В данный момент на ногах мульта : PM_SLP_S3, PM_SLP_S4, PM_SLP_S5 по 3.3 в. на PCIRST ( 13 ножка мульта , 22-mini pci-express ) -0 в. Сопротивление PCIRST по отношению к корпусу в норме. Не пойму что делать дальше искать заведомо рабочий мульт или я что то не так делаю. В ремонте ноутбуков я новичок так что буду рад любому совету.
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

igils

13 лет 10 месяцев назад

Генерацию на кварцах смотрели?
Посткарту подкидывали?
На кваре мульта, юга и клокера генерация присутствует. Может быть ещё где-то надо померить? На посткарте ( по LPC ) -00. Но если на ресете 0 наверно так и должно быть, или я ошибаюсь?

igils

13 лет 10 месяцев назад

Если на ресете действительно 0, а Вы к нему посткарту цепляете - тогда да, ничего не будет.
Посткарту имел ввиду Компаловскую.
Генерация есть - уже хорошо. Обмен на флешке присутствует? Всегда? Изменения после нажатия кнопки есть?