Автор: -> 3hak , 7 июня 2007
В ремонте видеокарт я новичок, но возникла такая проблема. Есть видеокарта Radeon X700 pci-e , сильно нагревается чипсет , после чего она вообще не работает, черный экран и все. После прогрева чипсета паяльной станцией она поработала 10 мин но также разогрелась как печка и экран потух. Видимых повреждение, затемненых подпаленных участков не обнаружено. С чего начинать копать? Я понимаю проблема в питания ядра, но что отвечает именно за питание не знаю

Добавлено спустя 44 минуты 43 секунды:

по питанию я смотрю здесь стоят 4 мосфета fds7096n3 (14a, 30v) может кто знает какие можно подобрать аналоги
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

R_Soft

18 лет 9 месяцев назад

В ремонте видеокарт я новичок, но возникла такая проблема. Есть видеокарта Radeon X700 pci-e , сильно нагревается чипсет , после чего она вообще не работает, черный экран и все.

Видел на барахолке такие видюхи, без радиаторов на GPU. Не покупал для ремонта только потому, что нет материнки под PCI-Express. У Вас на GPU стоит радиатор, и какой тип охлаждения использован?

Unknown BIOS (не проверено)

18 лет 9 месяцев назад

я решал эту проблемку на radeone x550 таким макаром !- снял радиатор с платы, далее водкой стер пыль и остатки между платой и радиатором и посадил радиатор на термопасту. в итоге видуха стала работать стабильнее, но зато гарантии лишилась ... если что-то иное мона придумать говорите, а так за стекло в этом случае поставь и купи новую ...

Slonopotam

18 лет 9 месяцев назад