Автор: CaBa , 9 июня 2013
Доброго времени суток, уважаемые!
Есть нонейм видеокарта NVIDIA 8600GT. Ситуация следующая - при вставленной видеокарте, материнская плата вешается с POST-кодом 02.
Напряжение GPU померял, как я понимаю - маловато.
Никакие элементы сильно не греются.
Подскажите пожалуйста куда копать, а то собственного опыта маловато.
http://s019.radikal.ru/i641/1306/36/33ab478442f0t.jpg
http://i011.radikal.ru/1306/af/80192b289b29t.jpg
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

snAke666

12 лет 10 месяцев назад

Маркировку шима чет не разобрать. RT....

CaBa

12 лет 10 месяцев назад

RT9259.

al51al51

12 лет 10 месяцев назад

Замеры сделаны не коректно и вы сами себя запутаете. Надо мерить на конденсаторах после дросселя. Но навскидку напруга ГПУ достаточная для старта. Можно придраться к напряжению 9Вольт на верхнем плече - должно быть 12В. Там в цепи от БП по линии 12В стоит мелкий дроссель и потерь не должно быть. Проверьте свой БП. Я бы провел термотест ГПУ. 9 из 10 Нвидии 8ххх идут с отвалом ГПУ

snAke666

12 лет 10 месяцев назад

Замеры правда странные. На фото где красная стрелка должно быть 12В, где желтые стрелки должны быть одинаковые показания напряжения и эти три точки должны звонится между собой.

По напряжениям на шиме FB=0.84В, это значит, либо напряжение выдаваемое преобразователем соответствует необходимому, либо в цепи обратной связи есть косяк.

maco

12 лет 10 месяцев назад

[OFF]
Можно придраться к напряжению 9Вольт на верхнем плече - должно быть 12В.