Автор: Igorentiy , 20 октября 2010
Здравия желаю всем гуру!!!
Заранее прошу не пинать меня особо, так как я здесь человек новый...
Помогите разобраться с проблемой, принесли мне сабжевую видюху, никаких артефактов, в досе и биосе работает нормально, но при загрузке драйверов получаем чёрный экран, с последующим засыпанием монитора после чего сигналла нет ни на VGA ни на DVI. Несколько раз получалось запустить карту в норм. режиме при этом она была не прикручена и немного провисала под весом радиатора.

Головой понимаю что где то непропай, а где немогу понять, GPU греть не очень хочется, потому как опыта в сем деле нет, боюсь угреть/images/smiles/eusa_think.gif. Подскажите пожалуйста в какую сторону капать.

Карта работает нормально до установки дров...
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Paha435766

15 лет 10 месяцев назад

Скачать с сайта nvidia самые свежие драйвера и попробовать поставить!СТАРУЮ ВЕРСИЮ ДРАЙВЕРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ!Ну а там видно будет!Непоможет перешить биос nvflash вот статья почитай пока,ну а на последок уже и над GPU извращатся!

Igorentiy

15 лет 10 месяцев назад

Paha435766 Спасибо огромное за подсказку буду пробовать, одно непонятно почему она иногда заводится нормально, похоже действительно надо гпу греть...

Paha435766

15 лет 10 месяцев назад