Прочитал тему "Fujitsu MPG3307AT проблемы", но в ней не моя проблема, создал новую тему, если ошибся то объедините эти темы, но лучше не надо.
Моя проблема заключается в следующем: винчестер отработал свой гарантированный срок работы и спокойно умер. Полежав 2 дня снова заработал. Со временем время увеличилось до месяца. Сейчас снова пролежав пол года запустился. Ситуация следующая: работает но после нескольких перезагрузок компа умерает(нет шума от вращения дисков, если звук при старте компа есть значит запустился, а если нет, то жди пол года). Не жив не мертв. Подскажите что можно сделать, в ремонте винтов я новичек, но в компах разбираюсь. Все контакты и т.п. проверено, на другом компе с этим же винтом таже ситуацию.
Пробовал тестировать винчестер, когда он работает, фирменной утилитой Fujitsu tool все нормально нет отклонений, но проблема есть. Биос не может его определить, а значит утилита не работает,если запустился, то все нормально, для меня это странно. Читал разные статьи, но хочу услышать совет от людей способных оказать помощь.
Давно известные грабли - в Гугль, ключевые слова "Fujitsu MPG", зачитаетесь...
ЦиРРРРРРРРРРРОООООООООООЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ у него , лечить его сначала надо (Електроника самая бальшая микросхема) Стока жовано и пережовано по етой теме
Если вас раздражает моя тема, то прошу ее игнорировать.
У кого у других нет такой проблемы ???
старой зубной щеткой аккуратно промой плату электроники (от винта открутить и отсоединить шлейф) теплой водой с небольшим количеством мыла. После этого в подходящей по размеру и глубине посуде отмачивать плату 1.5 суток в смеси 90 частей спирта обычного и 10 частей изопропилового (или в бензине высшей очистки). Затем опять же зубной щеткой смыть с платы появившийся налет. После этого 1.5 суток пусть сохнет сама. (Все эти сведения взяты из форума "На все случаи жизни"). Удачи.
Больше цирозных эфектов не было.Проработал год с лишним-пока не поминял его уже не помню на что.