By Kondrat , 19 March 2008
Здравствуйте!
Вобщем попалась данная мать,при запуске куллеры начинают крутиться, а дальше реакции никакой. Ставлю пост карту и на ней сам индикатор пост кодов не светится (карта исправна,на других мамках кажет все норм). Ресет не залипший, напряжение на проце, севернике и южнике присутствуют. На apm транзисторах напруги тоже в норме. На самой карточке пост кодов есть индикатор для биоса, вот он не мигнул ни разу,хотя на других матерях при загрузке он помаргивал. Пробовал ставить куллер без защелок и шевелить плату, реакции никакой. Подскажите что еще можно посмотреть, просмотрел форум ничего подобного не нашел, или просто не правильно понял. Если есть описание похожей траблы дайте ссылку и сильно не пинайте,я начинающий.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.

BBCode

• No HTML tags allowed.
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Web page addresses and email addresses turn into links automatically.
Ставлю пост карту и на ней сам индикатор пост кодов не светится
Напряжения на PCI все в норме?
Не помешало бы огласить остальные напряжения...

Прошить BIOS, если не поможет - вернуться к сокету, частая неисправность на таких матерях...
Напряжения на PCI не мерял, нет распиновки. Напряжения с БП 3.3,5, 12 в норме. Биос прошить не смогу, т.к. не доходит загрузка до этого. Если можно ткните носом на распиновки для различных слотов на матерях, чувствую что пригодится.

b0bf

17 years 11 months ago

http://pinouts.ru/

DRU

17 years 11 months ago