By Anonymous (not verified) , 8 April 2006
Видеокарта Radeon 9200,128 Мб при загрузке винды видны горизонтальные полосы , состоящие из множества точек . Особенно их хорошо видно при заставке WindowsXP и в это время появляются новые горизонтальные полосы из точек . В Setup их нет , а при загрузке рабочего стола их или нет или они в верхней части экрана (не знаю как загрузить скриншот , что-бы было не только слов ). А в играх через 1-2 минуты начинают появляться артефаки . Поменял все электролитические конденсаторы (их там всего 4),пропаял микросхемы памяти паяльной станцией , не помогло . Транзисторов 3055 на ней нет , напряжение на памяти 2.7В, на GPU не знаю точно где померять , на SMD-конденсаторах на ногах проца разные напряжения , а какое именно питание не определился . Сильно ногами не пинайте , я еще новичек в ремонте видеокарт , только учусь . Помогите советом , это память какая-то глючит или GPU ?
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.

BBCode

• No HTML tags allowed.
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Web page addresses and email addresses turn into links automatically.
Глючит память. Посмотри чатоту памяти каким нибудь твикером. Очень похоже на переразгон по памяти.

AlexP

19 years 11 months ago

Lenchik, смотрел в Ati Tray Tools. у меня получается и GPU и память работают на одной частоте на 200 Мгц. Если память разогнана , то чем лучше лечить : перешивкой биоса или твикерами ?

ivp

19 years 11 months ago

AlexP
Сначала попробовать снизить частоту на памяти чем-то вроде ATI Tray Tool, если артефакты пропадут, до подобрать нужную частоту и прошиться с ней, если нет - искать другие причины...
AlexP