эмм... ни разу совсем не хардовщик, но

эмм... ни разу совсем не хардовщик, но выскажусь.
вот установлен факт - проблема с винтом:
1. смотрим смарт, видим пендинги. (ну это вот конкретный слуСяй)


2. резервное копирование - поставили и занимаемся другим делом.
3. ирейз - поставили и занимаемся другим делом.
4. смотрим смарт, если софтовое свалило, то возвращаем инфу - поставили и занимаемся другим делом.
если таки картина не изменилась или хуже стало, то расстраиваем клиента на новый винт, возвращаем инфу - поставили и занимаемся другим делом.
т.е. как-бы особо и времени не отнимает и инфа цела и с надёжностью вроде как норм, ибо залеченные/ремапенные/и пр. и др. харды вряд-ли долго протянут и накой вкладывать бабки клиента в это "увлекательное занятие" если лучше уж взять новый на гарантии, имхо... и таки настоять на хранении бекапа ещё где ньть, на всякий... если новый окажется трухлявым... а все остальные пляски с винтами - это к хардовщикам профессиональным или, если делать нечего, повозиться с трофейным барахлом... где-то не прав?