Помогите с GIGABYTE GV-N57L128D

Доброго времени суток.

Есть не рабочая плата GIGABYTE GV-N57L128D.
Решил попробовать отремонтировать.

При внешнем осмотре не было выявлено никаких повреждений.
(разрушенные, обгорелые детали) на плате отсутствуют.

Выпаял транзистор АРМ 3054 - он оказался негодным.
Проверил сопротивление на конденсаторах - примерно 50 - 60 Ом (между + питания и GND)
Решил, что пробит какой-то из конденсаторов, но после выпайки 4 шт.
оказалось что они ни при чём. Это что так и должно быть???

Может подскажете в каком направлении двигаться дальше.
Опыта по ремонту нет, но хотел бы попробовать.

Заранее благодарен.

Да, и ещё.

С обратной стороны платы - под GPU находится множество кондёров и резюков, как в данном случае производить прогрев?
Греть ведь нужно снизу, и если прогреть нормально они ведь могут поосыпаться.
Я так думаю нужно будет найти золотую середину. Но может ещё будут какие то предложения от опытных людей.

из своего опыта скажу, что греть можно. у меня фен паяльный. я силу воздушного потока делал поменьше, чтоб не дуло сильно. а маленькие детальки удерживаются на плате силами притяжения олова (как сказал..) можно греть если аккуратно, тока жидкой канифоли залить под чип. я когда грел, значит закрепил плату чипом вверх, грел снизу, а чтоб узнать начали плавиться шарики или нет, смотрим возле чипа какой нить резисторчик пинцетом, если он свободно уже двигается, то имхо шарики греть хватит.
ну ветку про технологию пайки почитай, удачи

осцилограф GDS-806s это вам не кастрюля, в которую брось борщ, да нехай варится...

Ясно, буду пробовать.
Технологию пайки читал (даже не одну) но, как говориться, пока не попробуешь сам судить о качестве способа трудно.

Тем более, что всё это не на профессиональной основе, а так в быту - можно сказать единоразово. Хотя кто его знает как дело дальше пойдёт. Руки вроде растут откуда надо. Отчего не попробовать если есть мёртвое тело.

Доброй ночи всем.