Автор: Alexander16 , 20 августа 2010
Здравствуйте,

я новичок сразу говорю не пинайте сильно :) Enermax EPR385AWT не стартует вообще, всё визуально осмотрел нечего не нашол горевшего/палёного, конденсаторы не вздутые да и блок выглядит нова чистый весь, наверно мало проработал.
На зелёном проводе только 2,02В на сиреневом также примерно 2,14В но насколько я знаю вроде должно то быть там 5В. БМП подключал к старой плате она точно рабочая и на ней про бывал запускать.
Зелёный провод идёт к микросхеме на ней стоит Ps223.

фотка платы может что поможет
http://www.dirkvader.de/page/Enermax_PRO82_385/3-3.jpg

Буду за каждый ответ Благодарен, мултиметр дома имеется и паять умею.:-)
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

klarist

15 лет 6 месяцев назад

Посмотрите, на чём у Вас собрана дежурка. Она у вас работает не в режиме, возможно из-за обмотки питания ШИМ. Проследите, чем управляется оптрон дежурки?
Вот если я правильно понял то k2698 стоит Тошиба на нём.Я сразу все дописал что стоит перекрепленные к радиатору.

http://i078.radikal.ru/1008/ac/155dd47baf87t.jpg

Если не оно то могу сделать снимок платы с зади.

Потому и меняйте чтобы вопросов и возможных виновников было меньше.

если бы были дома новые, а старые толку то нет ставить.

klarist

15 лет 6 месяцев назад

Дежурка, как я понял, на Тошибовском N-канальном полевике (15A, 500V). Оптопара чем управляется?