By ROMby Unknown , 18 March 2006
Прочитал тему "Fujitsu MPG3307AT проблемы", но в ней не моя проблема, создал новую тему, если ошибся то объедините эти темы, но лучше не надо.

Моя проблема заключается в следующем: винчестер отработал свой гарантированный срок работы и спокойно умер. Полежав 2 дня снова заработал. Со временем время увеличилось до месяца. Сейчас снова пролежав пол года запустился. Ситуация следующая: работает но после нескольких перезагрузок компа умерает(нет шума от вращения дисков, если звук при старте компа есть значит запустился, а если нет, то жди пол года). Не жив не мертв. Подскажите что можно сделать, в ремонте винтов я новичек, но в компах разбираюсь. Все контакты и т.п. проверено, на другом компе с этим же винтом таже ситуацию.

Пробовал тестировать винчестер, когда он работает, фирменной утилитой Fujitsu tool все нормально нет отклонений, но проблема есть. Биос не может его определить, а значит утилита не работает,если запустился, то все нормально, для меня это странно. Читал разные статьи, но хочу услышать совет от людей способных оказать помощь.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.

BBCode

• No HTML tags allowed.
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Web page addresses and email addresses turn into links automatically.
а я об чем написал !!!!! :lol: снимай его акуратнеько В Ацитончик или смеси спиртов , снимаем весь налет с обоих стором (плата и сам ЦиРРРРоЗ ) выравниваем контактные площадки и Садим его назад , пропаиваем тонким паяльничком все Ножки и смотрим на наличие КЗ прикручиваем и смотрим ,
Попробуй прижать cirrus к плате. Не сильно только. На 90% - он сплющится немного с щелчком(ми) и после этого заработает.